Каталог товаров



Гарантии


 

Все товары имеют гарантийный срок в пределах предусмотренного законодательством Украины не менее 12 месяцев.

Гарантийное обслуживание товара осуществляется только при выполнении правил, изложенных в эксплуатационных документах. Поэтому убедительно просим Вас перед обращением в сервисную службу внимательно изучить правила использования товара, изложенные в эксплуатационных документах, условия гарантийных обязательств, и проверить правильность заполнения гарантийного талона.
В случае если товар эксплуатировался с нарушениями установленных правил или покупатель не выполнял рекомендации изготовителя и Сервисного Центра, ремонт производится за счет покупателя.
Чтобы ускорить и упростить процесс гарантийного обслуживания при Вашем обращении в Сервисный Центр, Вам необходимо иметь при себе:

  • Товар;
  • Документ, подтверждающий факт оплаты товара;
  • Полный комплект упаковки для него;
  • Полный комплект технической документации (гарантийный талон);
  • Паспорт владельца товара или другой документ, подтверждающий личность.

Только при соблюдении этих условий гарантийные обязательства подлежат выполнению. После обращения покупателя, на основании п. 14 ст. 8 и п. 4 ст. 17 Закона Украины 'О защите прав потребителей', специалисты Сервисного Центра проведут экспертизу и первичную диагностику товара для установления характера выявленных недостатков и причин их возникновения. При отсутствии нарушений правил эксплуатаций товара будет произведен бесплатный ремонт, техническое обслуживание, обмен товара, в соответствии с ситуацией и требованиями покупателя.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных талонов;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара;
  • неправильно заполненного гарантийного талона;

 

На протяжении гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное техническое обслуживание товара, а в случае выявления производственных дефектов или недостатков товара - на бесплатный ремонт (в том числе замену комплектующих), или замену товара.

При подготовке ванной комнаты для установки изделия пользуйтесь схемой подводов воды и электричества. Схему вы найдете в инструкции, прилагаемой к изделию. Если такой инструкции нет, обратитесь по месту покупки или в наш сервисный центр.
Если вы не уверены, что справитесь с подготовкой самостоятельно, можно заказать выезд специалиста на место будущей установки. Выезд оплачивается по прейскуранту Сервисного центра. При этом составляется техническое задание с указанием точек вывода водопровода, канализации и электросети, а также параметров давления в сети водоснабжения и напряжения электросети.
По нашему техзаданию установка душевой кабины осуществляется максимально правильно: стенки кабины будут плотно прилегать к стенам ванной комнаты; удобство сочетания с уже установленной сантехникой тоже предусматривается. То, о чем Вы мечтали, когда представляли себе свою будущую ванную комнату, воплотится в реальность. Вы поймете, что средства на дорогостоящее оборудование: душевую кабину с турецкой баней или гидромассажную ванну - были потрачены не зря. Ознакомьтесь, пожалуйста, в нашими условиями.

Сервисный центр предоставляет консультационные услуги, а также услуги по установке и гарантийному обслуживанию гидромассажных ванн, боксов, душевых кабин.

Установку и гарантийное обслуживание гидромассажных ванн, боксов, душевых кабин производят квалифицированные специалисты Сервисной службы.

Ответственность за обеспечение возможности заноса изделия в квартиру лежит на заказчике. По просьбе заказчика консультант может сообщить габаритные размеры изделия в упаковочной таре.

Специалисты Сервисного центра осуществляют работы по обслуживанию, гарантийному ремонту в г. Одесса и Одесской области. 
Заявку на установку изделия необходимо подавать за 2 недели до предполагаемой даты установки.
Рекомендуется производить транспортировку и установку гидромассажных изделий специалистами авторизованных организаций. Продавец гарантирует длительную и безотказную работу изделия при соблюдении условий установки и эксплуатации.

Требования к установке:

Правильная установка вашей покупки требует правильно подготовленного места (площадки) для монтажа: на месте установки завершена отделка стен и пола.

  • подведена холодная, горячая вода и установлены запорные вентили;
  • установлены фильтры грубой и тонкой очистки водопроводной воды на входе в квартиру;
  • температура горячей воды, подаваемой в душевую кабину, не должна превышать 70 C;
  • давление в водопроводной сети должно соответствовать параметрам, указанным в техпаспорте изделия;
  • слив должен располагаться согласно монтажной схемы. Если слив расположен на высоте от пола 9 см и выше, то нужно делать подиум для изделия;
  • из стены должен выходить 3-х жильный электрический кабель длиной 2 метра, согласно монтажной схемы. Контур заземления обязателен;
  • обязательно наличие индивидуального электрического выключателя на кабину и установка УЗО (устройства защитного отключения) в схеме электропитания ванной комнаты.
  • напряжение в электросети должно составлять 220-230 V
  • в помещении должна функционировать естественная либо принудительная вытяжная вентиляция.

 

Установка гидромассажных ванн, боксов и душевых кабин производится перед монтажом другого оборудования. Для проведения техобслуживания гидромассажных ванн, боксов и душевых кабин необходимо обеспечить доступ к узлам изделия путём смещения изделия от стен или угла ванной комнаты. В случае, если другое сантехническое оборудование установлено вплотную к изделию, то демонтаж и последующая установка такого оборудования для проведения техобслуживания выполняется за счёт заказчика.
Если размеры помещения или особенности планировки не позволяют обеспечить доступ к узлам изделия, в таком случае установка изделия не рекомендуется, все работы по техобслуживанию выполняются за счет заказчика.

Установка изделий включает в себя следующие виды работ:

  • сборка в объеме инструкции по установке;
  • выравнивание изделия по уровню;
  • подключение к канализации;
  • подключение штатного смесителя к водоснабжению;
  • подключение к электросети согласно техзадания;
  • проверка изделия на герметичность, проверка работы на различных режимах систем гидромассажа;
  • проверка парогенератора;
  • консультация по эксплуатации.

 

При отсутствии заказчика (доверенного лица заказчика) при сдаче изделия к эксплуатацию, возможен повторный выезд мастеров для консультации. Повторный выезд оплачивается заказчиком по прейскуранту сервисной службы. На установочные работы предоставляется гарантия 6 месяцев с момента подписания "Гарантийного установочного талона". 
Для оформления заказа на установку или получения консультации Вам необходимо обратиться в службу информации к диспетчеру Сервисного центра. Сообщите свои координаты, адрес, по которому будет производиться установка, и согласуйте время установки.

Гарантийное обслуживание

Гарантия распространяется на возможные скрытые производственные дефекты в изделии, обнаруженные в процессе эксплуатации.

Гарантийное обслуживание производится:

  • при условии эксплуатации и использования изделия исключительно по его прямому назначению, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а также при условии соблюдения Заказчиком всех требований, указанных в Техническом задании по подготовке места установки;
  • если у заказчика имеется правильно заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи и штампом магазина, а также правильно заполненный "Гарантийный установочный талон" с указанием даты установки.

 

Гарантия не предоставляется:

  • если дефекты вызваны с неправильной установкой и эксплуатацией или небрежным обращением с изделием;
  • при невыполнении заказчиком требований по подготовке места для установки изделия.

 

Заказчик несёт ответственность за обеспечение свободного доступа к изделию для устранения неисправности.

Не выполняются по гарантии следующие виды работ:

  • замена форсунок и других декоративных частей одного цвета на другой по желанию клиента;
  • повторное подключение изделия к канализации и исправления в случае неправильного подсоединения, выполненного посторонними лицами;
  • ремонт поверхностных дефектов, царапин и сколов;
  • устранение неисправностей, возникших из-за перепадов напряжения в электросети;
  • устранение неисправностей, возникших по причине засорения некачественной водой или неисправности водопровода (чистка или замена форсунок, душевых леек);
  • ремонт, связанный с засорением системы гидромассажа, слива-перелива, канализации, водопровода, парогенератора и т.д.
  • замена загоревших лампочек и разбитых стёкол подсветки;
  • замена разорванных душевых шлангов и сломанных (механическое повреждение) душевых леек и фурнитуры.

 

Все не гарантийные работы могут быть выполнены сотрудниками Сервисного центра, по заказу клиента с оплатой по прейскуранту.

Рекомендации по технике безопасности при эксплуатации изложены в инструкции к изделию.

Внимание! При длительном перерыве в использовании изделия его отключение от сетей электропитания и водоснабжения является обязательным.

 

ODJlMT