Каталог товаров


»
APPOLLO ломает стереотипы.

APPOLLO ломает стереотипы.

Репортаж из душевой


Китайские товары эволюционируют с ошеломляющей быстротой. Стереотипное представление о китайских товарах как о дешевых подделках, уступающих в качестве и дизайне серьез-ным европейским брендам, давно устарело. В Китае с его огромным технологическим потенциа-лом и недорогой рабочей силой используют в качестве производственной базы большинство тех самых уважаемых серьезных брендов—европейских, американских, японских. Но амбиции Поднебесной идут гораздо дальше, чем быть образцовыми исполнителями.

В последние годы в самых раз-ных областях индустрии стали по-являться оригинальные китайские бренды, которые активно теснят кон-курентов в своем сегменте. Бренд APPOLLO появился на российском рынке около 10 лет назад. Это высоко-качественные и относительно недоро-гие душевые кабины, гидромассажные ванны, мебель и аксессуары для ван-ных комнат. Глава московского пред-ставительства Митяев Владимир и его заместитель Воронцов Сергей расска-зали о заводах-производителях и пер-спективах развития бренда.

Скажите, насколько успешно идет продви-жение продукции APPOLLO в России и других странах СНГ?

Можно сказать, что кризис прошло-го года был нам только на руку. Если раньше покупатель из среднего клас-са мог себе позволить купить душевую кабину за 10000$, то теперь—нет. Но он готов купить товар с честным соот-ношением цена-качество. Если гово-рить об автомобилях, там есть принци-пиальная разница в качестве, скажем, между CHERRY и VOLKSWAGEN.

Но если снять шильдики с гидромассажных ванн или душевых кабин среднего сегмента—в материальной оболочке разницы практически никакой. При этом за престижный европейский бренд вы бы заплати-ли около 8000€, а за аналогичный продукт APPOLLO 2000–2500€. У дорогого «люксового» товара, конечно, всегда будут свои клиенты, но и они все чаще склоняются в сторону нашего товара.

Интересно, на что похоже современное китайское производство? Сильно отли-чается от европейских заводов?

Я был на многих европейских заводах. Как правило, это неболь-шие, технологично оборудованные роботами предприятия. А завод APPOLLO в высокотехнологичной зоне Гуангжоу—это целый город. Площадь производственных цехов составляет 130000м2, на предпри-ятии работает более 2500 человек. На территории завода находит-ся общежитие, над основным цехом расположены головной офис, тех-нический, экспортный и маркетинговый отделы. Идеальная чистота. Конечно, такого масштаба предприятий вы в Европе не встретите. По соседству с нами расположены заводы BRIDGESTONE, ряд японских и американских предприятий. До создания сантехнического бренда ком-пания производила электрические приборы для отелей и ресторанов. С 1996 года мы делаем душевые кабины с паром или без и гидромас-сажные ванны—это технически сложный продукт, и весь предыдущий опыт завода в электронике пришелся очень кстати. На нашем заводе свое производство акрилового листа, то есть это производство полного цикла. 25 линий конвейеров. Напомню, что на наших конвейерах также производят свою продукцию для экспорта несколько ведущих европей-ских и американских брендов. Завод имеет соответствующие сертификаты ЕС и США, подтверждающие качество и безопасность продукции. Абсолютно все изделия проходят полную провер-ку. Ванны, например, наполняют водой, проверяются в работе все функции. На экспорт ежемесячно отгружается около 200 контейнеров. Из них в Россию идет в среднем 30–40 контейнеров. Каждый год наши объемы прирастают: не ме-нее 50% в Китае и не менее 30% в экс-порте. При этом потенциал завода по-зволяет производить в 3 раза больше продукции, что нацеливает нас на безу-словное лидерство на рынке.

Какие модели APPOLLO вам кажутся наибо-лее удачными? Есть ли среди них настоя-щие хиты?

Конечно, есть! Мы производим всю линейку продукции: от простых душе-вых кабин-шторок (розничная цена ко-торых не более 8000–9000 рублей) до паровых кабин (40000–50000 рублей) и гидросаун (от 70000 рублей). Все мо-дели разрабатывались, исходя из по-требностей рынка. Паровые кабины (гидросауны)—это около 40% от все-го производства; душевые кабины и ограждения—30%; ванны—23%; ду-шевые панели—3%; мебель—4%. В каждом типе продукции свои хиты. Линию мебели для ванных комнат в классическом стиле мы совсем недав-но запустили, очень эффектные моде-ли. Мы учавствуем во всех основных международных строительных выстав-ках, ближайшей весной будем пред-ставлять наш стенд во Франкфурте. Естественно, каждый год участвуем на MosBuild в Москве. На последней вы-ставке посетителям больше всего по-нравились последние модели гидромассажных ванн: например, в стан-дартную комплектацию АТ–9019 входят гидромассаж, телевизор, холодильник на 5–6 банок прохладительных напитков. Дополнитель-ная комплектация—аэромассаж, подсветка. В модели АТ–9021 подсве-чивающаяся вода наполняет ванну по спирали, это завораживающее зрелище. Из гидромассажных паровых кабин можно выделить модель А–8020/21/22/23 в стиле модерн. Они отражают тенденцию обновления модельного ряда APPOLLO, переход к более современному дизайну. Технические характеристики: закаленное стекло толщиной от 6мм; вы-пуск пара по периметру кабины; верхняя душевая лейка выполнена в комплексе (4 в 1) с вытяжкой, динамиком, подсветкой; пульт управле-ния интеллектуальный, сенсорный (Touch Screen) находится за стеклом кабины и работает от прикосновения. Данные модели кабин имеют функции защиты от порчи сложного оборудования, а в случае поломки на пульте управления высвечивается код неисправности.

 

О каких конкурентных преимуществах продукции APPOLLO вы бы хотели рас-сказать?

APPOLLO однозначно законодатель моды и первый в своем сегмен-те среди китайских производителей. Более дешевые фабрики пытаются нам подражать, выпускают подделки, но это легко отследить: у каждой нашей модели есть свой идентификационный номер на стикере. Ди-зайн, качество, технические параметры—на европейском уровне. При этом цена гораздо ниже, и это не единственное наше преимущество. Оптимальное соотношение цены и качества продукции достигает-ся за счет оптимального логистического цикла, так как модели разбор-ные. Наше представительство занимается организацией европейско-го сервиса в России и странах СНГ, контролирует ценообразование. Несколько моделей простых ванн, без гидромассажа, представлены в OBI, LEROY MERLIN. APPOLLO разрабатывает модели с учетом реаль-ных размеров ванных комнат, есть очень компактные модели. Можем и по индивидуальному заказу клиентов произвести продукцию, у нас для этого имеются и гибкое производство, и креативное дизайн-бюро.

 


YTY4ZD