Каталог товаров


»

Гарантия

Доверьтесь качеству «Made by Hansgrohe»

Предоставление продукции самого высшего качества своим клиентам в любое время является основной составляющей политики Hansgrohe. Поэтому мы предоставляем потребителям добровольную пятилетнюю гарантию производителя на наши продукты.

Условия и детали этой гарантии Вы найдете в гарантийных условиях, представленных ниже.

Гарантия предоставляется в соответствии с условиями предоставления добровольной гарантии Hansgrohe  и действующим законодательством Украины.

Гарантийные условия

Сервисное обслуживание

По вопросам сервисного обслуживание обращайсь по телефонам:

    • (044) 592 01 65 - диспетчер в г. Киеве
    • (044) 440 35 78 - диспетчер в г. Киеве
    • (067) 443 46 05 - диспетчер по регионам
Общие положения

Дополнительно к законным гарантийным обязательствам, которые несет продавец по отношению к потребителю, компания Hansgrohe предоставляет потребителям на свою продукцию гарантию изготовителя. Гарантия действует с сохранением действующих предписаний об ответственности, например, как закон «Закон об ответственности товаропроизводителя за продукцию», когда причинение вреда жизни или здоровью является результатом намеренных действий или грубой халатности со стороны сотрудников компании Hansgrohe или ее представителей.

Под «Потребителем» гарантия изготовителя подразумевает любое физическое лицо, являющееся владельцем продукта, которое приобрело его не для последующей продажи или не в целях установки для третьего лица в рамках производственной или самостоятельной профессиональной деятельности. «Первый покупатель» это потребитель, который в качестве первого лица приобрел продукт у Hansgrohe, у продавца или у другого физического или юридического лица, которое в рамках производственной или самостоятельной профессиональной деятельности перепродает или устанавливает продукт.

Гарантия предоставляется в соответствии с условиями предоставления добровольной гарантии Hansgrohe и действующим законодательством Украины.

Гарантийная защита

Гарантийная защита действует на продукцию Hansgrohe, приобретенную первым покупателем с 01.01.2010 (квитанция о покупке):

Компания Hansgrohe гарантирует потребителям, что ее продукция не обладает дефектами материала, изготовления и конструкции.
Решающим фактором здесь является уровень науки и техники в момент изготовления продукта.
Дефект продукта, который повлек за собой ущерб, к этому моменту должен быть уже выявлен.
Претензии по возмещению косвенных убытков или исходящие из ответственности изготовителя за безопасность продукта, основательны только в рамках правовых норм.

Эта гарантия действует только на протяжении 5 лет со дня покупки продукта первым покупателем, но не более 6 лет со дня изготовления.
Гарантийный срок не продлевается в связи с приведением продукта в исправность, в особенности в случае его ремонта или замены.

В этих случаях гарантийный срок заново не устанавливается.

Гарантия предоставляется в соответствии с условиями предоставления добровольной гарантии Hansgrohe и действующим законодательством Украины.

Письменное описание неисправности

Потребитель имеет право предъявить компании Hansgrohe или продавцу, у которого первый покупатель приобрел продукцию, свои права на гарантию в течение гарантийного срока посредством подачи письменного описания неисправности. К тому же потребитель должен заявить о неисправности в течение двух месяцев после того, как он обнаружил или должен был обнаружить неисправность. Потребитель должен предоставить доказательства того, что гарантия все еще имеет силу (например, предъявив кассовый чек первого покупателя).
В противном случае, Hansgrohe имеет право начинать отсчет гарантийного срока с даты изготовления.

Гарантия предоставляется в соответствии с условиями предоставления добровольной гарантии Hansgrohe и действующим законодательством Украины.

Услуги по гарантийному случаю

Hansgrohe вправе выбирать между ремонтом продукции, заменой или возвратом покупной
стоимости.

Обычно потребитель, получив предварительное согласие со стороны Hansgrohe, отдает на ремонт
бракованный товар в местный сервисный центр. В этом случае гарантией покрываются
расходы по поставке необходимых запасных частей. В случае если Hansgrohe
дало свое согласие в письменном виде на проведение ремонта за свой счет, то возникающие
при этом расходы по запасным частям, монтажу, собственные расходы по проведению
работ, а равно как и возможные расходы по транспортировке или отправке товара. Потребитель обязан обеспечить доступ к продукту.

В случае замены, старый продукт заменяется бесплатно новым продуктом такого же вида,
качества и типа. В случае если к моменту подачи описания неисправности производство соответствующего продукта больше не осуществляется, Hansgrohe имеет право поставить аналогичный по типу и качеству продукт. Транспортировка или отправка от клиента в компанию Hansgrohe и наоборот, любой вид разборки и повторного монтажа продукта или любая другая особая мера должна быть предварительно согласована с Hansgrohe. Если Hansgrohe дает свое согласие на проведение соответствующего мероприятия, возникающие в процессе проведения этого мероприятия расходы покрываются ею. Потребитель обязан самостоятельно получить продукт у ближайшего продавца Hansgrohe, если не были оговорены другие условия.

Если Hansgrohe выносит решение о возврате покупной стоимости и письменно подтвердило свое
решение, потребитель должен вернуть продукт обратно, после чего Hansgrohe возвращает потребителю уплаченную за продукт денежную сумму.

Гарантия предоставляется в соответствии с условиями предоставления добровольной гарантии Hansgrohe и действующим законодательством Украины.

Гарантийные условия и исключение гарантийных обязательств

Предпосылкой для действия этой гарантии является профессиональный монтаж и обслуживание
согласно инструкции по эксплуатации и признанным правилам техники (например, монтаж посредством монтажного предприятия или допущенного производителем к проведению монтажных работ предприятия), а также соблюдение инструкций по обслуживанию и применению продукции Hansgrohe в соответствии с техническими указаниями и инструкциям по уходу.


К ним ко всему прочему, но не только, относится инструкция о том, что трубы подвода воды, в
особенности перед монтажом продукта или после строительных мероприятий, должны быть
промыты соответствующим образом и согласно действующим нормам; монтаж должен происходить в соответствии с приложенными иллюстрациями, а давление воды в сети водоснабжения должно быть проконтролировано на соответствие технических предписаний.

Руководство по монтажу, указания по применению и уходу прилагаются к каждому продукту, но
они также доступны в интернете на странице www.hansgrohe.ua .

Гарантийные претензии не распространяются на:

  • изнашивающиеся детали, такие как, например, уплотнительные прокладки, которые износились;
  • бьющиеся детали как, например, стекло, лампы накаливания, которые были разбиты;
  • расходный материал как, например, батарейки, фильтры или аэраторы, который был израсходован;
  • незначительные отклонения продукции Hansgrohe от заданных характеристик, которые ни коем образом не отражаются на эксплуатационных свойствах продукта;
  • попадание грязи в систему, гидравлический удар, в особенности гидравлический удар горячей воды, отложения известкового налета, неполадки в процессе эксплуатации или неправильное обращение, ущерб, вызванный агрессивным влиянием окружающей среды, воздействие химикатов, чистящих средств;
  • дефекты продукта, возникшие в результате монтажа, транспортировки и пробной эксплуатации продукта, а равно как и;
  • ущерб, возникший в результате дефектного продукта Hansgrohe;
  • выставочного образца и т. д.

 

Действие гарантии заканчивается в случае:

  • несоблюдения выданных или имеющихся в распоряжении клиентов на веб-странице www.hansgrohe.ua инструкций по установке, уходу и эксплуатации;
  • выполнения работ по установке, обслуживанию или ремонту неквалифицированным персоналом;
  • дефектов продукта, причиненных продавцом, сантехником или третьими лицами;
  • дефектов, которые стали причиной нормального износа или преднамеренной порчи
    - в случае причинения вреда в результате халатного обращения. В этом случае производится расчет размера причиненного ущерба на условиях обоюдного согласия - ;
  • неправильной установки или введения в эксплуатацию;
  • недостаточного или неправильного обслуживания;
  • продуктов, которые были использованы или используются не по назначению;
  • ущерба в результате форс-мажора или природных катаклизмов, в особенности, но не только,
    наводнений, пожаров или повреждений от мороза.

Гарантия предоставляется в соответствии с условиями предоставления добровольной гарантии Hansgrohe и действующим законодательством Украины.

Ограничение гарантии

Если неисправность не покрывается гарантией, то в этом случае, возникающие расходы по отправке
или транспортировке продукта оплачиваются самим потребителем. Дополнительно к ним, включая возможные расходы по проведению работ, потребитель обязан оплатить расходы, возникшие при экспертизе продукта, а также его разборке и повторном монтаже.

Если потребитель, после получениия информации об ограничении гарантии, а также о
предположительном возникновении расходов в результате ремонтных работ, желает проведение
ремонтных работ, то он должен будет дополнительно оплатить расходы по запасным частями и по проведению ремонтных работ.

Если неисправность продукта не была выявлена уже при поставке, компания Hansgrohe решает в
каждом случае отдельно, будут ли ей и в каком объеме покрываться расходы по устранению неисправности. В этом случае потребитель не имеет право на устранение неисправности за счет изготовителя.

Гарантия предоставляется в соответствии с условиями предоставления добровольной гарантии Hansgrohe и действующим законодательством Украины.

Юридические права

Наряду с правами, вытекающими из гарантийных обязательств, потребитель также обладает юридическими правами. Последние, в стечение определенных обстоятельств, даже более выгодны для потребителя, не ограничиваются гарантией.
Гарантия также не влияет на права, которые имеет первый покупатель или потребитель по отношению к продавцу, у которого продукт был изначально приобретен.

Гарантия предоставляется в соответствии с условиями предоставления добровольной гарантии Hansgrohe и действующим законодательством Украины.

Место исполнения гарантийных обязательств, рассмотрения споров и применимое право

Гарантия предоставляется в соответствии с условиями предоставления добровольной гарантии Hansgrohe и действующим законодательством Украины.

На данные гарантийные обязательства распространяется законодательство Германии за исключением конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров (CISG) от 11 апреля 1980 года. Местом исполнения гарантийных обязательств является г. Шильтах, Германия. Если допускается законом, местом рассмотрения споров является г. Ротвайль, Германия.

Hansgrohe SE
Auestraße 5-9
77761 Schiltach
Deutschland

NWU1MT